Дом знаний

Отдых в Турции. Экскурсия на пикник-рыбалку в Аларахан из Алании.

Каждый год в Турцию приезжают миллионы туристов, готовые потратить деньги в этой красивой горной стране. Турция – поистине морская страна, так как имеет выход к двум морям – Средиземному и Черному. В наше свадебное путешествие мы с женой поехали в Турцию в город Алания, который омывается Средиземным морем. И хотя некоторые и говорят, что это "грязное море", я этого не увидел вообще. Если честно, то, по моему мнению, оно намного чище и теплее, чем, например, Черное.

Пройдя акклиматизацию в отеле, мы решили съездить на какие-нибудь экскурсии. За 14-и дневную поездку мы посетили два места: Аларахан (построенная султаном Алладином кейкубатом 1-м в 1232г. древняя крепость в горах) и Памуккале ("Хлопковый замок"). В этой статье я расскажу свои впечатления от поездки именно в Аларахан.

Туристическая поездка из Алании на пикник-рыбалку в крепость Аларахан.

Плюсы: очень красивая природа, близко от Алании.

Минусы: перекормленная рыба, плохие снасти и прикормка.

Аларахан еще называют Аларский двор и караван-сарай (сарай – замок), то есть замок для караванов. Аларахан – древний город крепость, расположенный на горе и был предназначен для обороны. Добраться туда можно на машине или на туристическом автобусе. Крепость Аларахан расположена в горах недалеко от Алании возле поселка Окуджалар.

otdykh v turtsii ekskursiya 1

Стоимость поездки составила 30$ с человека. От нашего отеля Vikingen Infiniti Resort до места назначения мы ехали на комфортабельном автобусе примерно 30 минут. Дорога была хоть и короткой, но зато интересной – горной. Мы долго вспоминали дорогу в Аларахан, так как водитель, как мы поняли, не знал туда дорогу, и ему пришлось "кружлять" по горам.

Само место очень красивое. Особенно мне понравилась горная река – очень быстрая и холодная. И это несмотря даже на то, что на солнце, наверное, было градусов 400С. Но, обо всем по порядку.

Как только мы приехали и вышли с автобуса, то увидели небольшое каменное сооружение. Как оказалось, это был караван-сарай – древний замок.

otdykh v turtsii ekskursiya 2

Ну, конечно, замок - это громко сказано. На самом деле это полуразрушенное и пыльное древнее сооружение в турецком стиле, в одной из частей которого сделали общественный туалет. Сфотографировавшись в более-менее красивых местах замка мы отправились к горной реке ловить рыбу. Удочки, которые нам выдавали, скорее всего, были, сделаны так, чтобы туристы выловили как можно меньше рыбы – простая двухметровая "палка" с толстым негнущимся кончиком. Крючки были огромные и тупые, а снасть очень мягкая, постоянно спадающая с крючка.

otdykh v turtsii ekskursiya 3

Продавая билеты в эту поездку, нам обещали много рыбы. Да, форель там действительно плавает и ее много, но она перекормлена, и практически не обращает внимания на ту постоянно слетающую снасть, на которую мы ее пытались поймать. Это, наверное, сделано специально, так как туристов приезжает много, и на всех живой форели не напасешься.

Совет!
Если Вы отправляетесь на пикник-рыбалку в Аларахан, возьмите с собой какую либо снасть. Из отеля, например, можно взять хлеб и кукурузу. В отличие от той, которую Вам выдаст местный работник, они хоть не будут спадать с крючка. А еще, если Вы хотите нормально половить, то я рекомендую везти из дома свою удочку, так как на бесплатно выданный "дрючок" сложно что-нибудь поймать.

Из-за того, что форель не хотела кушать и снасть постоянно слетала с тупых крючков, из 20-30 рыбаков рыбу умудрялись вылавливать единицы.

Мне удалось поймать 2-е форельки сантиметров по 30 в длину. На этом рыбалка закончилась, и когда солнце поднялось высоко, мы решили осмотреть местность. Рядом возле места для рыбалки есть горка, по которой можно спускаться прямо в реку, а точнее в отгороженное место (искусственный бассейн с водой, наполняемый самой рекой). Спустившись с горки, я сразу ощутил всю прелесть очень холодной горной реки.

otdykh v turtsii ekskursiya 4

Некоторые авторы статей на других сайтах пишут, что им не понравилось купаться из-за холодной воды, но я считаю, что именно в этом и весь кайф! Например, люди же не часто ходят летом в баню. Правильно? А все потому, что классно выбежать из разогретой бани и плюхнуться в снег! Точно также и здесь: на улице +400С, а вода холодная. Короче, я веду к тому, что съезжать с горки в холодную воду мне очень понравилось.

Рядом возле реки есть помещение, в котором специальные рыбки совершенно бесплатно ухаживают за женскими ногами, удаляя застарелую кожу. Но туда я не пошел, так как для мужчин эта процедура платная. Жена тоже не захотела и мы пошли любоваться местными пейзажами.

otdykh v turtsii ekskursiya 5

Природа конечно там очень красивая! Везде трава, зеленые деревья и кустарники, вокруг горы и красивая река. Затем нас позвали на обед, на который повара приготовили пойманную нами рыбу и баранину на вертеле. От макарон мы отказались, так как их и дома поесть можем. И хотя на многих сайтах я читал, что питание там не очень, у меня и у моей жены остались только положительные впечатления. Только что пойманная форель получилась шикарной, да и баранина тоже была вкусной. Также безалкогольные напитки там тоже были бесплатными.

otdykh v turtsii ekskursiya 6

Затем в качестве сувенира мы купили бутылку вина (12$) и пошли фотографироваться, переодевшись в султана и султаншу.

После этого мы сели в автобус и покинули Аларахан. Приехав в отель, мы еще долго вспоминали вкусную баранину и приготовленную на костре форель.

otdykh v turtsii ekskursiya 7

Вывод.
Как туристу, мне очень понравилось в Аларахане, хотя там были и свои плюсы, и свои минусы. В таких местах, как караван-сарай ощущаешь все великолепие Турецкой истории.

P.S.
Отдыхать всегда хорошо, особенно в таких местах, в которых очень редко бываешь, а возможно, больше никогда и не будешь.
Также я рекомендую не покидать Турцию, пока не побываете в Памуккале с белоснежными травертинами и бассейном Клеопатры с минеральной целебной водой.

Автор: Сергей С.
Специально для: Дом знаний
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (4 Голоса (ов))
Понравилась статья?
Поделитесь ею с друзьями

Ошибка в тексте?
Выделите ее и Нажмите:
error in text button

Еще по теме:

Если статья Вам полезна,
не стесняйтесь и оставляйте свои комментарии.